Общая вместимость до 110 человек

Площадки позволяют одновременно проводить до 3 мероприятий

Современное оборудование

Wi-Fi, проектор, экраны и всё самое необходимое для выступления спикеров

Зона для кофе-брейков

Любое мероприятие можно дополнить специальным фуршетным предложением

Зона ресепшн, гардероб

Всё для комфорта и удобства гостей во время мероприятия

Конференц-залы отеля RUMA — это идеальное место для проведения различных деловых мероприятий. Общая вместительность залов 110 человек, единовременно на площадке можно проводить три разных мероприятия. Уютное лобби, зона для кофе-брейков и отдельный гардероб сделают пребывание гостей комфортным.

Большой зал

Площадь зала 130,6 м², вместительность до 80 человек. Трансформируется в два обособленных зала. Подойдёт для проведения масштабных мероприятий: пресс-конференций, презентаций, форумов и др.

Малый зал

Площадь зала 51,5 м², вместительность до 30 человек. Подойдёт для проведения конференций, совещаний, семинаров, тренингов.